breadcrumbs_revolution_theme

Гарантийное обслуживание зависит от принадлежности аппарата к технически сложным товарам. «Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011г. №924», установлен следующий перечень:

  • Все телефоны, имеющие сенсорный дисплей («оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющие сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»);
  • Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки («компьютеры стационарные и портативные»);
  • GPS-навигаторы («оборудование навигации»);
  • Фото- и видеокамеры, объективы к ним;
  • МФУ, принтеры, сканеры и мониторы («лазерные и струйные многофункциональные устройства, мониторы»);
  • Игровые приставки, консоли («игровые приставки с цифровым блоком управления»);
  • Комплекты спутникового телевидения («оборудования для бытового использования спутниковой связи»);
  • Видеорегистраторы;
  • Телевизоры и проекторы («телевизоры и проекторы с цифровым блоком управления»).

 

Условия проведения гарантийного обслуживания:

  • Осуществление ремонта возможно в течение гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне (для большинства техники гарантийный срок составляет 1 год);
  • Всё товары, сданные для проведения гарантийного ремонта или проверки качества, передаются производителю для отправки в авторизованный им сервисный центр. Для уменьшения сроков проведения ремонта Вы можете обратиться за гарантийным обслуживанием напрямую в сервисный центр, тем самым сократив сроки логистики;
  • Предоставление гарантийного обслуживания осуществляется при наличии кассового чека и гарантийного талона. Гарантийный талон может быть не заполнен, в зависимости от оборудования, в этом случае гарантия предоставляется по чеку.
  • Сдать аппарат на ремонт можно в нашем магазине;
  • Срок ремонта не превышает 45 дней. На время ремонта Вы можете получить подменный аппарат в течение 3 дней с момента сдачи;
  • По окончании ремонта Вам поступит СМС-уведомление.

 

Причины отказа в гарантийном обслуживании:

  • Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
  • Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
  • Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.

В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания Вы можете воспользоваться нашей услугой «Платный ремонт».

 

Особенности обмена и возврата аксессуаров:

Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 30 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:

  • товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид;
  • не нарушены заводская пломба, контрольные пленки, ярлыки и упаковка;
  • наличие кассового чека.

Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи или в течение гарантийного срока, если он указан в гарантийном талоне или на упаковке:

  • товар не имеет механических повреждений;
  • наличие дефекта;
  • наличие кассового чека.

 

Условия обмена/возврата техники

Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий:

  • аппарат исправен;
  • сохранен внешний вид оборудования: целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие;
  • для товара, приобретенного в розничном магазине - со дня продажи не прошло 30 дней:
  • для товара, приобретенного в интернет-магазине - со дня продажи не прошло 7 дней;
  • в наличии кассовый чек.

Неисправная техника подлежит обмену/возврату:

  • по результатам проверки качества;
  • при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата**;
  • по результатам проведения независимой экспертизы**.

Если товар не относится к технически сложному, сдать на проведение проверки качества возможно в течение всего гарантийного срока.

Если товар относится к технически сложному, сдать на проверку качества можно в течение 15 дней со дня продажи.

По истечению этого срока только в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка в товаре *;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В остальных случаях технически сложный товар сдается на гарантийный ремонт.

При обращении в магазин для совершения обмена/возврата при себе необходимо иметь паспорт.


* Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

** Вынесение решения по Актам из АСЦ о неремонтопригодности происходит в течение 24 часов, актам Независимой Экспертизы – 48 часов.